?> Купить Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников Издание Издательский Дом ВШЭ ISBN 978-5-7598-1224-1 в компании ЗАУЧКА-ПОЧЕМУЧКА
+7 (499) 390-47-06
8 (499) 39-04-706
111024, г. Москва,
ул. Авиамоторная,
дом 50, корп. 2
Время работы с 9:00 до 17:00
Skype: vicont_777

Книга: 'Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников'

Как использовать анализ данных о добавленной стоимости для улучшения обучения школьников

Книга посвящена объяснению, способам применения и интерпретирования технологии оценивания деятельности как образовательных институтов (региональных и муниципальных органов управления образованием), так и участников образовательного процесса (в первую очередь учителей и учеников) методом измерения добавленной стоимости. Авторы этой инновации применили данный термин из экономической теории к задачам школьного образования, связанным с многогранной проблемой оценивания результатов. Добавленная стоимость в этой книге - разница между начальной успеваемостью ученика (результатами тестов прошлого года) и его текущей успеваемостью (результатами тестов этого года). Речь идет не о разовом контроле разницы в результатах за определенный промежуток времени, а о создании системы статистического учета данных, их накопления, обработки специальными статистическими методами и обеспечения их транспарентности с целью постоянного анализа и принятия конкретных решений в отношении всех субъектов школьной образовательной деятельности. Значимость этой книги для российского читателя в том, что она ярко и зримо демонстрирует признаки высокой образовательной культуры во всех ее аспектах - организационных, этических, межличностных, гуманистических и т.д. Несомненно, книга станет настольной у тех, для кого школа - профессия и смысл жизни.

Автор: Кеннеди Кейт, Питерс Мэри, Томас Майк, Издание: Издательский Дом ВШЭ, 2017г., ISBN: 978-5-7598-1224-1
- 658 00 руб.