+7 (499) 390-47-06, 8 (499) 39-04-706
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 50, корп. 2, Время работы с 9:00 до 17:00 E-mail: sales@it-windows.ru

Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации

Работа посвящена исследованию визуальных образов в современном обществе. Основное внимание сосредоточено на предметной области, в которой используются визуальные средства массовой коммуникации - телевидение, Интернет, пресса и др. Обсуждаются теоретико-методологические подходы, позволяющие лучше понять особенности визуального медиапотребления. Рассматриваются механизмы визуальной коммуникации на социально-групповом и индивидуальном уровнях. Приводятся результаты прикладных проектов в сфере рекламной и маркетинговой коммуникации, в практике массмедиа. Исследование является междисциплинарным: авторы опираются на традиции анализа визуального, сложившиеся в социологии, социальной психологии, культурологии, маркетинговых исследованиях. Книга рассчитана на специалистов, аспирантов, студентов, занимающихся изучением современной визуальной медиасреды, а также может быть использована в качестве учебного пособия при чтении специализированных курсов по данной проблематике.

Автор: М. М. Назаров, М. А. Папантиму, Язык: Русский, Издание: Либроком, 2016г., ISBN: 978-5-397-02807-3 60x90/16 (216 стр.)
  • Вес : 285 г

  • Ширина упаковки : 145 мм

  • Высота упаковки : 15 мм

  • Глубина упаковки : 215 мм

  • Автор : Михаил Назаров,Мария Папантиму 

  • Тип издания : Отдельное издание 

  • Тип обложки : Мягкая обложка 

  • Произведение : Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации 

  • Вес : 285 г

  • Ширина упаковки : 145 мм

  • Высота упаковки : 15 мм

  • Глубина упаковки : 215 мм

  • Автор : Михаил Назаров,Мария Папантиму 

  • Тип издания : Отдельное издание 

  • Тип обложки : Мягкая обложка 

  • Произведение : Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации