+7 (499) 390-47-06, 8 (499) 39-04-706
111024, г. Москва, ул. Авиамоторная, дом 50, корп. 2, Время работы с 9:00 до 17:00 E-mail: sales@it-windows.ru

Цирк. Цирковое искусство

Товаров найдено: 16
Показывать по: 20 100 200 500 1000 3000 все

When Duncan Wall visited his first nouveau cirque as a college student in Paris, everything about it--the monochromatic costumes, the acrobats singing Simon and Garfunkel, the juggler reciting Proust--hooked him. Soon he was attending circuses two or three nights a week, and soon after that, he ente

Spectacular, spectacular!The history and legacy of the circusIn its heyday, the American circus was the largest showbiz industry the world had ever seen. The spectacle of death-defying daredevils, strapping superheroes, and scantily clad starlets, fearless animal trainers, and startling "freaks" gri

Вольтижная акробатика — разновидность жанра акробатики, возникшая в первой половине XX в. и основанная на подбрасывании верхнего партнера нижним или перебрасывании руками верхнего от одного нижнего к другому. Это сложный вид циркового искусства, требующий не только специальной технической, но и хоро

Автор: Б. Н. Белохвостов,

Здесь другие издания с названием: 'Вольтижная акробатика'

Купить в магазине Озон: - 1129 00 руб.

Здесь другие издания автора: Б. Н. Белохвостов

- 585 00 руб.

Прижизненное издание. Москва, 1924 год. Универсальное издательство. Богато иллюстрированное издание. Владельческий переплет с наклеенной оригинальной обложкой. Сохранность хорошая. Обширная работа дрессировщика В. Л. Дурова содержит богатый и разнообразный материал, который можно разделить на три гр

Слава о мастерах советского цирка в ХХ веке гремела на весь мир, однако беспрецедентной популярностью и любовью у зрителей пользовались клоуны - поэтому именно их искусству посвящена настоящая монография. Автор книги Сергей Макаров - теоретик и практик цирка, лично знавший многих легендарных комиков

Автор: С. М. Макаров,

В настоящей монографии исследуется история российского цирка от истоков до начала XX века. Показано, что истоки циркового искусства берут начало в языческих обрядовых, магических, ритуальных действах, гадательных практиках, древних смеховых традициях, а с наступлением господства христианской религии

Автор: С. М. Макаров,

Китайские цирковые артисты издавна гастролировали в России, и публика всегда с большим интересом воспринимала номера экзотических виртуозов с Востока. Однако историки российского цирка мало уделяли внимания мастерам из Поднебесной, акцентируя свои исследования, как правило, на достижениях русских и

Автор: С. М. Макаров,

В книгу вошли записки известного советского дрессировщика Бориса Эдера, имя которого записано в летопись циркового искусства. Много лет он выступал на манеже, сначала как гимнаст и акробат, а потом как укротитель хищников. В 1932 году в рекордно короткий срок он принял группу львов, приобретенных у

Новая профессиональная фигура "Больничного Клоуна", (называемого иногда клоун-доктор), разработанная Итальянской организацией "Соккорсо Клоун", гармонично сочетает в себе специфическое мастерство артиста цирка с подлинным актерским мастерством. Так родилась и новая форма театрального действа, призва

Автор: Владимир Ольшанский,

В настоящей книге исследуется искусство режиссеров отечественного цирка в 40--80-е годы двадцатого столетия. Главным героем монографии является Марк Соломонович Местечкин --- народный артист РСФСР, профессор, кандидат искусствоведения, главный режиссер Московского цирка на Цветном бульваре, художест

Автор: Макаров С.М.,

В настоящей книге исследуется искусство режиссеров отечественного цирка в 40--80-е годы двадцатого столетия. Главным героем монографии является Марк Соломонович Местечкин - народный артист РСФСР, профессор, кандидат искусствоведения, главный режиссер Московского цирка на Цветном бульваре, художестве

Автор: С. М. Макаров,

В монографии трюк представлен как основное выразительное средство циркового искусства с позиции семиотики и раскрывает значение трюка в подаче смыслового материала циркового номера. Это дает возможность посмотреть на цирковое искусство с точки зрения его медийности, с точки зрения вербального и неве

Автор: В. А. Баринов,

Цирк в Петербурге первой половины XIX века никогда не был предметом специального научного изучения, тем более в историческом многообразии его форм и эволюционном движении его эстетики. Скрупулезно реконструируя и анализируя этапы становления и формирования циркового представления в Северной столице

Автор: Ирина Селезнева-Редер,

Монография осуществлена на основе диссертации кандидата философских наук "Эстетические эмоции в художественно-образной структуре циркового искусства". Настоящее издание рекомендовано педагогам и студентам творческих вузов и широкого круга читателей, интересующихся проблемами циркового искусства.

Автор: В. А. Баринов,

Книга "Алексей Сонин. Цирк как судьба" посвящена памяти А.А.Сонина, который с 1968 года по 2008 являлся главным режиссером Ленинградского-Санкт-Петербургского государственного цирка (Цирка Чинизелли).Работа режиссера в цирке имеет свою специфику. Если в театре режиссер сотрудничает с постоянной труп

Еще никто, наверное, так ярко, увлекательно и весело не написал о цирке, как Юрий Никулин. В этой книге, несомненно, первое слово ему. Читая страницы "Почти серьезно...", мы слышим его незабываемый голос, видим знакомую улыбку, смеемся над его клоунадами и репризами.Он и сегодня среди нас, всегда ря

Автор: Юрий Никулин,